Mines игры

Если вы ищете способ быстро выиграть деньги – тогда игра Mines от разработчика Spribe именно для вас. Все мы в детстве играли в игру «Сапер», которая была у всех на компьютере. Поэтому Spribe создал слот-игру с похожими правилами, только теперь в ней можно легко заработать. Игра очень простая и увлекательная, разберется даже новичок! Ваша задача угадать звезды на поле и не попасть на мины. Подробнее о правилах игры читайте в этой статье. Вы также узнаете, в каких казино можно играть в Mines.

Играть в Mines

Правила игры в Mines

Правила Mines очень похожи на правила Сапера. Как только вы войдете в игру, вы увидите поле из 25 ячеек. Под этими ячейками 22 звезды и всего 3 мины — это стандартная версия игры. Но выиграть можно намного больше, если выбрать в настройках не 3 мины, а 10, а то и 20! Вы не будете знать заранее, где именно находятся мины. Вы будете нажимать на каждую коробку по очереди и открывать ее. Ваша цель собрать как можно больше звездочек, ведь с каждой угаданной звездочкой ваш выигрыш будет расти. Но дело в том, что на поле есть еще три мины, попадание на которые сожжет вашу ставку. Вы можете в любой момент выйти из игры и забрать свой выигрыш – вам не обязательно открывать все поле. Чем больше звезд вы угадаете, тем больше будет ваш выигрыш.

правила сприба в шахтах

Пример игры на 3 мины

Давайте рассмотрим пример игры в 3 мины:

Ваша ставка составляет 10 долларов. Для того, чтобы запустить игру, вам нужно нажать на кнопку Bet.

ставка на мины

Как мы видим на картинке, если мы угадаем одну звезду, мы сможем получить 11.02 доллара вместе с вашими 10 долларами. Угадать одну звезду несложно, шанс подорваться на фугасе с первого раза практически нереален.

игра мины как играть

Вот мы и угадали первую звезду. Теперь перед нами стоит проблема, что выбрать: продолжать дальше или забрать свой выигрыш около 1$. 1$ — это немного, поэтому постараемся выиграть больше. Итак, продолжаем игру и открываем еще пару ящиков:

правила сприба в шахтах

Мы открыли 6 ячеек и под всеми были звезды. Мы уже можем остановиться и забрать 23 доллара. Так что, если мы сейчас нажмем кнопку обналичивания, мы возьмем деньги и перейдем к +$13. Отлично, не так ли? В этом случае советуем остановиться и вывести деньги. Но ради вас мы продолжим игру и покажем, как можно проиграть в Mines:

игра мины

Наша интуиция нас не подвела! Под седьмой ячейкой была мина, а это значит, что мы проиграли свои 10 долларов, которые изначально поставили.

Теперь нам нужно начать сначала и снова открыть коробки. С каждой открытой звездой шанс поймать мину становится больше. Так что не рискуйте!

Пример игры с 20 минами

Как мы уже говорили ранее, вы можете выбрать в настройках количество мин, которые будут располагаться на поле.

игра в мины

Чем больше мин, тем выше множитель. Максимум можно выбрать 20 мин, а это значит, что звезд на поле будет всего 5. Если вам повезет, то с 10$ вы можете выиграть 48.5$, если угадаете, в какой ячейке будет находиться звезда. Что ж, давайте попробуем!

пример игры

Ура, нам повезло! Мы угадали звездочку и теперь можем вывести свой выигрыш. Если мы продолжим играть, то в следующем раунде можем выиграть до $291. Но шансы здесь очень низкие, поэтому, если вы угадали с первого раза, лучше вывести свои деньги. Но мы рискнем!

игровые мины

О... Очень плохо! Мы ошиблись и проиграли. Так что риск не оправдался.

Mines Регистрация

Вам всегда нужно регистрироваться, если вы хотите играть в Mines на реальные деньги. Это можно сделать в казино. Просто перейдите по ссылке в верхней части этой страницы и нажмите «Регистрация».

Вам нужно будет ввести свое имя, фамилию, свой возраст, адрес электронной почты, пароль и придумать пароль. Это стандартная информация, которую запрашивает каждое казино. Теперь подтвердите свою учетную запись с помощью кода, который должен прийти на вашу электронную почту.

Для того, чтобы играть на деньги в игре Mines вам необходимо пополнить свой счет. Сделать это можно с помощью банковских карт, электронных кошельков или криптовалюты.

Mines Вход

Если у вас есть учетная запись в казино, все, что вам нужно сделать, это войти в систему. Перейдите в казино, в котором вы зарегистрировались, и войдите в систему, используя свой адрес электронной почты или имя пользователя и пароль. После того, как вы введете свои данные, вы сможете легко получить доступ к игре Mines. Если вы забыли свой пароль, пожалуйста, восстановите пароль. Не рекомендуется создавать новую учетную запись, если она у вас уже есть. Так как многие казино блокируют людей, имеющих мультиаккаунты.

Mines Демо

Spribe сделал демо-игру, в которую можно поиграть на официальном сайте разработчика. Это сделано для того, чтобы игрок мог ознакомиться с правилами игры, а также потренироваться. Вы можете играть в Mines бесплатно и без регистрации. Мы настоятельно рекомендуем попробовать демо-версию, так как это отличный способ разобраться в системе, понять, как правильно делать ставки, узнать, что такое случайная игра и многое другое. Кроме того, если вы не готовы рисковать реальными деньгами, у вас будет возможность играть в свое удовольствие. Ведь вам не нужно пополнять счет в демоверсии. Но и здесь есть недостаток — если выиграете много, то не сможете превратить виртуальные фишки в реальные доллары. Если вам уже надоело играть в мины, то переходите на официальный сайт игры авиатор и попробуй себя в роли пилота!

Mines Демо

Как правило, игроки сначала пробуют Demo Mines, им это очень нравится, и они начинают играть на реальные деньги в казино.

Mines – как выиграть в игре?

Хотя игра может показаться простой на первый взгляд, есть специальные стратегии, которые вы можете использовать, чтобы выиграть в Mines.

  • Первое, что нужно сделать, это разделить свой бюджет. То есть разделить его примерно на 20-30 ставок. Очень редко, но бывает, что с первого клика попадаешь в бомбу. Это очень расстраивает, если это были все ваши деньги. Так что делайте сумму ставки такой, чтобы было не жалко проиграть.
  • Во-вторых, играть с умом. Если вы уже выиграли достаточную для вас сумму, не рискуйте. Забери свой выигрыш и сделай новую ставку!
  • Третье — Если совсем не хотите проигрывать, выбирайте количество мин — 1. Мы попробовали эту стратегию и она нам очень понравилась! Посмотреть на себя:
мины сприбе как победить

Поставив 10 долларов, мы выиграли 24 доллара! И у нас есть 15 открытых ячеек. Это оставляет нам 10 ячеек и только 1 мину под ними. Вероятность проигрыша по этой стратегии минимальна! Очень рекомендую эту тактику тем, кто хочет медленно, но верно зарабатывать в Mines от Spribe.

Mines Калькулятор

Mines Калькулятор – это программа, которая может определить ваши шансы. В интернете есть множество вариантов калькулятора. Все, что вам нужно сделать, это ввести количество мин на поле и количество уже открытых ячеек. Нажмите «Рассчитать», и система покажет вам результаты. Покажем это на примере с 20 минами:

Mines Калькулятор

Мы ввели 20 мин и одну открытую ячейку, потому что хотим посмотреть, сколько у нас было моментов, когда мы открывались ранее в схеме. Как мы видим, у нас был только 20.0% шанс очистить 1 клетку с 20 минами на доске. К сожалению, мы так и не смогли угадать. Но если бы мы тогда воспользовались калькулятором, то поняли бы, что 20% — это мало, и стоило бы выйти из игры и забрать свой выигрыш.

Калькулятор не очень нужная вещь, если вы хорошо разбираетесь в математике, но если вы не умеете хорошо считать, лучше используйте его для более качественного анализа.

Казино, где можно сыграть в Mines Spribe

Играть в Spribe Mines на деньги можно в следующих казино:

  • TrustDice;
  • Казино Roobet;
  • PowBet;
  • SportsBet.io.

Скриншоты

Люди были заинтересованы

mines игрыmines игратьmines онлайн игра
mines игра бесплатноmines играть онлайнmines игра
mines spribeстратегия игры minesmines азартные игры на реальные деньги

Mines Видео

FAQ

Какие технологии использует Mines?

Mines от Spribe использует систему Probably Fair.

Что такое RTP Mines Spribe?

RTP высокий. Это 97%.

Могу ли я играть в Mines бесплатно?

Да, вы можете играть в Mines бесплатно на официальном сайте Spribe. Перейдите в демо-режим и играйте на виртуальные фишки без регистрации.

Какая лучшая стратегия в игре Mines?

На наш взгляд, лучшей стратегией является игра с одной миной. Вероятность проигрыша минимальна.

Могу ли я играть в Mines на криптовалюту?

Да, вы можете играть на биткойны и другие криптовалюты.

Какова минимальная ставка?

Минимальная ставка, которую вы можете поставить, составляет 10 центов.

Какую максимальную сумму вы можете поставить?

Вы можете поставить максимум 100 долларов.

Kalyan Sawhney/ автор статьи

Журналист и эксперт по азартным играм с 15-летним стажем. Работал в 3-х казино: крупье, администратор и SMM-менеджер. В настоящее время пишет для сайта aviator-games.org. Kalyan Sawhney — заядлый игрок в популярную игру «Авиатор». Также он увлекается ставками на спорт и криптовалютой.

5/5 - (1 голос)
Оставьте комментарий

;-) :| :x : Twisted: :улыбка: : Шок: : Сад: :рулон: :разз: : Упс: :o : Mrgreen: :лол: : Идея: : Ухмылка: :зло: : Плакать: : Прохладно: :стрела: :???: :? :!:

Mines

If you’re looking for a way to win money fast – then the game Mines from the developer Spribe is just for you. All of us as children played the game “Sapper”, which everyone had on the computer. So Spribe created a slot game that has similar rules, only now you can easily earn money in it. The game is very easy and fun to play, even a beginner can understand it! Your task is to guess at the stars on the field and not to fall on mines. Learn more about the rules of the game in this article. You will also find out in which casinos you can play Mines.

Play Mines

Mines Game Rules

The rules of Mines are very similar to those of Sapper. Once you enter the game you will see a field of 25 cells. Under these cells are 22 stars and only 3 mines – this is the standard version of the game. But you can win a lot more if you choose in the settings not 3 mines, but 10, or even 20! You will not know in advance exactly where the mines are located. You’ll click on each box in turn and open it. Your goal is to collect as many stars as possible, because with each guessed star your winnings will grow. But the point is that there are three more mines on the field, getting on which your bet will be burned. You can quit the game at any time and collect your winnings – you don’t have to open the whole field. The more stars you guess, the bigger your winnings.

mines spribe rules

Example of a game for 3 mines

Let’s look at an example of a 3 mines game:

Your bet is $10. In order to run the game you need to click on the Bet button.

mines bet

As we see in the picture if we guess one star we will be able to pick up $11.02 along with your $10. Guessing one star is easy, the chance of hitting a landmine from the first time is almost unreal.

mines game how to play

Here we have guessed the first star. Now we are faced with the problem of what to choose: to continue further or to take our winnings of about $1. 1$ is not much, so we will try to win more. So we continue the game and open a couple more boxes:

mines spribe rules

We opened 6 cells and there were stars under all of them. We can already stop and pick up $23. So if we hit the cashout button now, we’ll take the money and go to +$13. Great, isn’t it? In this case, we advise to stop and withdraw money. But for your sake we will continue the game and show you how you can lose in Mines:

mines game

Our intuition did not fail us! Under the seventh cell there was a mine, which means that we have lost our $10 that we originally bet.

Now we have to start over and reopen the boxes. With each open star, the chance of catching the mine is getting bigger. So don’t be too risky!

Example of the game with 20 mines

As we have said before, you can choose in the settings the number of mines that will be located on the field.

mines game play

The more mines the higher the multiplier. The maximum you can choose 20 mines, which means that there will be only 5 stars on the field. If you are lucky, then with 10$ you can win $48.5 if you guess in which cell will be located the star. Well, let’s give it a try!

example game

Yay, we got lucky! We guessed the star box and now we can withdraw our winnings. If we keep playing we could win as much as $291 in the next round. But the odds are very low here, so if you guessed the first time, it’s better to withdraw your money. But we’ll take our chances!

game mines spribe

Oh… Too bad! We didn’t get it right and we lost. So the risk was not justified.

Mines Game Registration

You always need to register if you want to play for real money. You can do this in the casino. Just follow the link at the top of this page and click on Register.

You will need to enter your first name, last name, your age, email, password and come up with a password. This is standard information that each casino asks for. Now, confirm your account through a code that should come to your email.

In order to play for money in the game Mines you need to fund your account. You can do this with bank cards, e-wallets or cryptocurrency.

Mines Login

If you have a casino account, all you have to do is log in. Go to the casino where you registered and login with your email or username and password. Once you have entered your details you will be able to easily access the Mines game. If you have forgotten your password, please recover your password. Creating a new account is not recommended if you already have one. Since many casinos block people who have multi-accounts.

Mines Game Demo

Spribe made a demo game that you can play on the official website of the developer. This is done so that the player can get acquainted with the rules of the game, as well as to practice. You can play Mines for free and without registration. We highly recommend trying the demo version, as it is a great way to understand the system, understand how to bet correctly, learn what a random game and more. In addition, if you are not ready to risk real money, you will have the opportunity to play for fun. After all, you do not need to replenish your account in the demo. But there is a disadvantage here, too – if you win a lot, you will not be able to turn virtual chips into real dollars. If you are already tired of playing mines, then go to the aviator game official website and try yourself as a pilot!

Mines Game Demo

As a rule, players first try Demo Mines, they like it very much, and they start playing for real money in the casino.

Mines – How to Win the Game?

Although the game may seem simple at first glance, there are special strategies you can use to win at Mines.

  • The first thing to do is to divide your budget. That is, divide it by about 20-30 bets. Very rarely, but it happens that from the first click you hit a bomb. It is very frustrating if it was all your money. So make the amount of the bet such that it was not sorry to lose.
  • The second thing is to play wisely. If you have already won a sufficient amount for you do not risk. Take your winnings and make a new bet!
  • Third – If you don’t want to lose at all, choose the number of mines – 1. We tried this strategy and we really liked it! See for yourself:
mines spribe how to win

Betting $10 we won $24! And we have 15 open cells. That leaves us with 10 cells with only 1 mine underneath. The chance of losing with this strategy is minimal! Highly recommend this tactic for those who want to slowly but surely make money in Mines from Spribe.

Mines Calculator

Mines Calculator is a program that can determine your odds. There are many variations of the calculator on the internet. All you have to do is enter the number of mines in the field and the number of cells already open. Click on Calculate and the system will show you the results. Let’s show it with an example, with 20 mines:

Mines Calculator

We entered 20 mines and one open cell, because we want to see how many chances we had when we opened earlier in the scheme. As we can see we had only 20.0% chance of clearing 1 space with 20 mines on the board. Unfortunately, we were never able to guess. But if we had used a calculator at the time, we would have realized that 20% is low and it would have been worth quitting the game and picking up our winnings.

A calculator is not a necessary thing if you are good at math, but if you can’t calculate, it is better to use it for better analysis.

Casinos where you can play Mines Spribe

You can play Spribe’s Mines for money at the following casinos:

  • TrustDice;
  • Roobet Casino;
  • PowBet;
  • SportsBet.io.

Screenshots

People were interested

mines gamesmines playmines online game
mines game freemines play onlinemines game spribe
mines spribemines game strategymines gambling real money

Mines gameplay video

FAQ

What technology does Mines use?

Mines by Spribe is a Probably Fair game.

What is the RTP of Spribe’s Mines?

The RTP is high. It is 97%.

Can I play Mines for free?

Yes, you can play Mines for free on the official Spribe website. Go to demo mode and play for virtual chips without registration.

What is the best strategy in the game Mines?

The best strategy in our opinion is the one-mine game. The chance of losing is minimal.

Can I play Mines on cryptocurrency?

Yes, you can play for bitcoins and other cryptocurrencies.

What is the minimum bet?

The minimum you can bet is 10 cents.

What is the maximum amount you can bet?

You can bet a maximum of $100.

Kalyan Sawhney/ author of the article

Journalist and gambling expert with 15 years of experience. Worked in 3 casinos: croupier, administrator and SMM-manager. Currently writing for the website aviator-games.org. Kalyan Sawhney is an avid player of the popular game Aviator. He is also fond of betting on sports and cryptocurrency.

5/5 - (1 vote)
Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: