Игра Lottostar Aviator

Crash Aviator – азартная игра, которая совсем недавно появилась на сайте Lottostar, но успела за короткое время полюбиться игрокам и стать самой популярной игрой среди всех игровых автоматов.

Играть в Авиатор LottoStar

Игра «Авиатор» находится на вершине рейтингов не просто так. Она так нравится пользователям, потому что в нем простые правила, а выиграть много денег можно всего за пару минут. Далее подробно объясняется, как играть в авиатора на Лотостар.

Авиатор Lottostar Регистрация

Вы не сможете играть в Авиатор на Lottostar без учетной записи. Поэтому вам нужно будет создать ее. Для этого нажмите на кнопку регистрации на официальном сайте – перед вами откроется форма, которую вам предстоит заполнить:

Авиатор Lottostar Регистрация

Выберите страну проживания - ЮАР или другие страны. От этого зависит, какие данные потребует от вас сайт. Например, если вы являетесь резидентом другой страны, вы можете не вводить данные документа, удостоверяющего вашу личность.

Заполните ваше имя, фамилию, дату рождения, адрес электронной почты, пароль и введите свой номер телефона. На ваш телефон будет отправлено текстовое сообщение с кодом, который необходимо ввести для подтверждения учетной записи:

Верификация Lottostar Авиатор

Lottostar Авиатор Вход

Если у вас уже есть учетная запись, вам необходимо войти в систему. Просто введите свой адрес электронной почты и пароль. Если вы не помните свой пароль, вы можете восстановить его в любое время. Как только вы войдете в личный кабинет, вы сможете играть в Авиатор.

вход в лотостар авиатор

Как внести депозит?

Lottostar предлагает различные способы внесения депозита:

  • банковские карты мастеркард и виза;
  • электронные переводы;
  • прямой депозит;
  • ваучеры;
  • альтернативные методы.
как получить выигрыш в лотостар

Как видите, каждый найдет наиболее удобный способ. Проблем с ним не будет. Также через эти виды депозитов вы сможете вывести свой выигрыш. Вывод денег обычно быстрый. Задержки могут возникать при выводе выигрышей по банковским картам. Пользователи отмечают отсутствие комиссии.

Как играть в Авиатор на Lottostar?

Чтобы играть в игровой автомат авиатор на Lottostar вам необходимо зарегистрироваться и пополнить свой счет. Выше мы рассказали, как это сделать. Следующий шаг – найти игру на сайте. Это просто, просто введите название игры в строку поиска и результат появится сразу.

как играть в авиатора на лотостар

Однажды в игре вы увидите, как в каждом раунде появляется самолет, который должен лететь как можно дольше. От времени полета зависит множитель вашей ставки. Ваша задача успеть нажать на кнопку и забрать свой выигрыш, пока самолет не исчезнет. Если вы этого не сделаете и полет остановится до того, как вы нажмете кнопку, вы потеряете свои деньги. Вот пример:

Перед началом раунда необходимо сделать ставку. Например, вы ставите 1 доллар. Вы видите, что самолет летит 30 секунд и коэффициент 9.24 вас устраивает. Вы нажимаете кнопку и снимаете свой выигрыш — 1 доллар * на 9.24 = 9.24 доллара.

игра летчик лотостар

Согласитесь, неплохо выиграть такие деньги за несколько секунд. И представьте, что вместо 1 доллара вы ставите намного больше. Выигрыши иногда могут исчисляться тысячами долларов!

Как выиграть в Авиатор на Lottostar?

В Лотостар вы можете увидеть, сколько денег выиграли другие игроки в каждом раунде. Это очень полезная функция. Вот совет от нас: если вы выиграли большую сумму денег в последнем раунде, вам следует пропустить следующие несколько раундов, так как игровые автоматы работают по системе RTP. Это значит, что казино должно быть в плюсе. И если какой-то клиент выиграл много денег, то слот должен вернуть их в казино от других игроков. Да, это действительно так. Если вы не знали, все игровые автоматы работают по этой системе. Все, что вам нужно сделать, это отслеживать, кто выиграл, сколько и когда, чтобы вы могли опираться на это и не попасть в тот раунд, где самолет находится всего в паре секунд от вас.

как выиграть авиатора в лотостар

Вы также можете общаться с другими игроками во внутриигровом чате. Это не только весело, но иногда и полезно. Игроки делятся своим опытом, прогнозами и стратегиями игры в «Авиатор».

прогнозы авиаторов лотостар

Aviator Предсказатель

Для предсказания игры Авиатор вы можете скачать специальное приложение. Но мы не рекомендуем этого делать, так как искусственный интеллект часто ошибается и лучше научиться предсказывать исход игры. Для этого нужно изучить статистику:

Низкие коэффициенты 1.2-1.5 игрок может поймать практически в каждом раунде.Раз в час можно поймать шансы 50-60.Высокие коэффициенты х100 и выше будут выпадать раз в полтора часа.

По этой статистике можно угадывать исходы раундов. Если вы видите, что уже более получаса коэффициент х50 не меняется, начинайте делать ставки. Например, у вас есть 20 долларов, поставьте доллар 20 раз, и вы обязательно поймаете высокий коэффициент!

Надеемся, что наши советы о том, как выиграть в Авиатор, будут вам полезны. Желаем больших побед!

Вопросы и ответы

Как найти игру «Авиатор» на сайте Lottostar?

Чтобы найти игру нужно ввести на официальном сайте в поисковую строку слово Aviator.

Трудно ли понять правила Авиатора?

Нет, правила игры очень просты, разобраться в них сможет даже новичок.

Есть ли демо-версия Авиатора на Lottostar?

Да, вы можете найти демо-версию игры на Lottostar.

Как мне победить?

Соблюдайте стратегию и не поддавайтесь азарту. Если выиграете — выводите деньги и через некоторое время снова начинаете играть.

Kalyan Sawhney/ автор статьи

Журналист и эксперт по азартным играм с 15-летним стажем. Работал в 3-х казино: крупье, администратор и SMM-менеджер. В настоящее время пишет для сайта aviator-games.org. Kalyan Sawhney — заядлый игрок в популярную игру «Авиатор». Также он увлекается ставками на спорт и криптовалютой.

4/5 - (1 голос)

Lottostar Aviator game

Crash Aviator is a gambling game that only recently appeared on the site Lottostar, but managed in a short time to fall in love with players and become the most popular game among all the slot machines.

Play Aviator LottoStar

Aviator game is at the top of ratings for a reason. It is so like users because it has simple rules, and you can win a lot of money just a couple of minutes. The following will explain in detail how to play aviator on Lottostar.

Aviator Lottostar Registration

You won’t be able to play aviator on Lottostar without an account. So you will need to create one. To do this, click on the registration button on the official site – a form will open in front of you, which you’ll have to fill out:

Aviator Lottostar Registration

Choose your country of residence – South Africa or other countries. This depends on what data the site will require from you. For example, if you’re a resident of another country, you may not enter the data of your identity document.

Fill in your first name, last name, date of birth, email address, password and enter your phone number. A text message will be sent to your phone with a code which you must enter to verify your account:

Lottostar Aviator verification

Lottostar Aviator Login

If you already have an account, you will need to log in. Just enter your email and password. If you don’t remember your password, you can restore it at any time. As soon as you enter your personal account you will be able to play Aviator.

aviator lottostar login

How do deposit at Lottostar?

Lottostar offers a variety of ways to make deposits:

  • bank cards mastercard and visa;
  • electronic transfers;
  • direct deposit;
  • vouchers;
  • alternative methods.
how to claim lottostar winnings

As you can see, everyone will find the most convenient way. There will be no problems with it. Also, through these types of deposits you will be able to withdraw your winnings. The withdrawal of money is usually quick. Delays may occur in the withdrawal of winnings due to bank cards. Users note the absence of commission.

How to play aviator on Lottostar?

To play aviator on Lottostar you need to register and fund your account. Above we told how to do it. The next step is to find the game on the site. It’s easy, just type the name of the game in the search line and the result will show up right away.

how to play aviator on lottostar

Once in the game you’ll see how each round there is a plane that has to fly as long as possible. On the flight time depends multiplier of your bet. Your task is to have time to press the button and take your winnings until the plane disappears. If you don’t manage to do this and the flight stops before you press the button, you lose your money. Here is an example:

Before the round starts, you need to make a bet. For example, you bet $1. You see that the plane flies for 30 seconds and odds 9.24 suits you. You click the button and withdraw your winnings – $1 * by 9.24 = $9.24.

aviator fame lottostar

You’ll agree it’s not bad to win that kind of money in a few seconds. And imagine that instead of $1 you bet a lot more. Wins can sometimes amount to thousands of dollars!

How to win Aviator on Lottostar?

At Lottostar you can see how much money other players have won in each round. It’s a very useful feature. Here’s a tip from us: If you won a big amount of money in the last round then you should skip the next few rounds, as the slot machines work on the RTP system. This means that the casino must be in the plus. And if some customer has won a lot of money, then the slot should take them back to the casino from other players. Yes, this is really true. If you didn’t know it, all slot machines work on this system. All you have to do is keep track of who won how much and when, so you can build off of that and not get into that round where the plane is only a couple of seconds away.

how to win aviator on lottostar

You can also chat with other players in the in-game chat. Not only is it fun, but sometimes it can be useful. Players share their experiences, predictions, and strategies for playing Aviator.

lottostar aviator predictions

Lottostar Aviator Predictions

To predict the game Aviator you can download a special application . But we do not recommend to do this, because artificial intelligence often makes mistakes and it is better to learn to predict the outcome of the game. To do this, you need to study the statistics:

Low odds of 1.2 -1.5 a player can catch almost every round.Once an hour you can catch odds of 50-60.High odds of x100 and higher will be caught once every hour and a half.

Based on these statistics you can guess the outcomes of the rounds. If you see that it has not been x50 odds for more than half an hour, start betting. For instance, you have $20, bet a dollar 20 times and you will surely catch a high odd!

We hope that our tips on how to win at Aviator will be useful for you. We wish you big wins!

Kalyan Sawhney/ author of the article

Journalist and gambling expert with 15 years of experience. Worked in 3 casinos: croupier, administrator and SMM-manager. Currently writing for the website aviator-games.org. Kalyan Sawhney is an avid player of the popular game Aviator. He is also fond of betting on sports and cryptocurrency.

4/5 - (1 vote)